granato_log.jpg

Аудиоинформатор АИНФО с GPS

Аудиоинформатор «АИНФО» предназначен для обеспечения аудио и визуальной информацией пассажиров и людей ожидающих транспорт на остановке. Оповещение производится в автоматическом режиме без участия водителя. Предварительно нужно настроить бортовой компьютер проехав маршрут в режиме «самообучения». После этого бортовой компьютер (БК) запоминает координаты остановок и способен выдавать визуальную и аудио информацию в автоматическом режиме. Причем аудиоинформацию система «АИНФО» может выдавать в салон автомобиля (название текущей и следующей остановок) и на улицу, для людей ожидающих транспорт Эта информация особенно актуальна для людей с дефектами зрения, потенциальных пассажиров уведомляют о номере маршрута и конечном пункте следования данного маршрута. Эта функция может быть реализована при наличии динамика вещающего на улицу.

Аудиоинформатор «АИНФО» специально ориентирован на так называемые «МАРШРУТКИ», эта система отличается малыми габаритами и невысокой ценой. Система «АИНФО» значительно повысит комфорт пассажиров облегчит труд водителя и повысит безопасность движения так как водитель не будет отвлекаться на общение с пассажирами. Возможна установка в бортовой компьютер модулей GSM связи и позволяющих осуществлять экстренную связь с транспортным средством. Для GSM модуля требуется СИМ карта. Также система может расширяться дополнительными табло. Ориентированные на улицу предназначены для информирования людей ожидающих транспорт. Внутреннее табло предназначено для информирования пассажиров о названии следующей остановки, на этом табло может отображаться информация рекламного характера и время. В таблице приведены несколько возможных модификаций системы «АИНФО»

 

Наименование модификации и состав «АИНФО»

1

«АИНФО» A (БК с модулем GPS)

2

«АИНФО» AVN (БК с модулем GPS и передним табло на которое выводится номер маршрутки)

3

«АИНФО» AVI (БК с модулем GPS и внутренним табло на которое выводится информация о остановках по пути следования маршрута и рекламная информация)

4

«АИНФО» AVNT (БК с модулем GPS и передним табло на которое выводится номер маршрутки и текстовая информация)

5

АИНФО» AVIN (БК с модулем GPS и передним табло на которое выводится номер маршрутки и внутренним табло)

6

«АИНФО» AVINT (БК с модулем GPS и передним табло на которое выводится номер маршрутки и текстовая информация и внутренним табло)

7

«АИНФО» AVINT С (БК с модулем GPS и передним табло на которое выводится номер маршрутки и текстовая информация и внутренним полноцветным табло)

 

 

Светодиодный указатель номера


 Светодиодный указатель номера транспортного средства «GRAN NM-160CH» («GRAN NM-200») предназначен для небольших транспортных средств так называемых маршруток. Традиционный маршрутный указатель (маршрутоуказатель) представляет собой комплекс табло управляемых от бортового компьютера. Маршрутный указатель «GRAN NM-160CH» («GRAN NM-200») состоит из одного табло на которое выводится номер маршрута, выбор номера выполняется с помощью кнопок установленных в корпусе табло. Для комфортного восприятия информации в светлое и темное время суток в табло встроен датчик измерения освещенности, позволяющий регулировать яркость табло в зависимости от внешней освещенности. Технические характеристики используемых светодиодов позволяют обеспечивать контрастное изображение даже в яркий солнечный день. Конструкция маршрутного указателя разработана исходя из требований удобства эксплуатации, и обеспечивает высокую механическую прочность и ремонтопригодность.

Преимущества использования:

  • применяемые светодиоды обеспечивают контрастное отображение даже при прямом солнечном свете;

  • встроенный датчик освещенности комфортную видимость и солнечный день и в темное время суток;.

  • маршрутный указатель не содержит подвижных механических частей;

  • широкий угол обзора;

  • хранение информации при выключении питания;

  • наличие DC/DC конвертора обеспечивает стабильную долговечную работу светодиодов.

Таблица Технические характеристики 

Светодиодный указатель номера транспортного средства

GRAN NM-160CH

GRAN NM-200

Ориентировочный габаритный размер, мм

340х185х65

420х225х65

Размер информационного поля, мм

320х160

400х200

Максимальная высота символа

160 мм

200 мм

Максиальное расстояние комфортного наблюдения, м

50

70

Цвет свечения

Красный,зеленый синий , желтый

Красный,зеленый синий , желтый

Угол половинной яркости в градусах

110/40

110/40

Потребляемая мощность, при засветке 40%, В*А,

не более 15

не более 10

Температура эксплуатации

-25+45 C

-25+45 C

Гарантия, месяц

24

24

 

 

Динамические дорожные знаки

Новые достижения в области электроники позволяют создавать более совершенные средства управления транспортными потоками, к этим средствам относятся различные информационные табло и динамические дорожные знаки. Водители, с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), оперативно получают актуальную информацию о ситуации на дорогах, что позволяет им эффективно реагировать на препятствия дорожному движению, повышает безопасность и непрерывность движения транспорта.

Нашим предприятием разработана серия дорожных табло, которые позволяют предупреждать водителей о ДТП и неблагоприятных погодных условиях, сообщают о загруженности на дорогах, тем самым предотвращая появление заторов на этих участках дорог. Данные о климатических условиях табло получают с датчиков установленных на опасных участках трассы, затем их обрабатывают и отображают. Динамические дорожные знаки указывают безопасные скорости движения или особенности участка трассы, перед которым установлен знак. Таким образом, ситуация на дороге точно оценивается и контролируется. Ко всем типам дорожных табло предъявляются повышенные требования к надежности, сроку службы, яркости свечения, а также к конструктивным элементам. Корпус табло выполнен по стандарту класса защиты IP65 – полная защита от пыли и от водяных струй.

Мы производим несколько модификаций динамических дорожных знаков:

  • комбинированный дорожный знак;

  • дорожный знак "ограничение максимальной скорости" (Speed Limit Sign);

  • универсальный динамический дорожный знак, полноцветный светодиодный, позволяет отображать любой дорожный знак в соответствии с цветами определенными стандартами на дорожные знаки.

Комбинированный дорожный знак состоит из трех полей индикации: первое поле «ТЕКСТ» предназначено для отображения предупреждающих сообщений например «ГОЛОЛЕД», «ВЕТЕР», «ВНИМАНИЕ» и других мобилизующих водителя сообщений. В этом поле информация может отображаться в режиме «Бегущая строка», либо статически, при этом одновременно могут отображаться 12 символов, цвет отображения желтый. Во втором поле «ТЕМПЕРАТУРА» отображается температура воздуха и дорожного полотна. Слева от значений температуры нанесены специальные символы облегчающие удобство восприятия информации. Точность отображения температуры - один знак после запятой, цвет отображения - желтый. Третье поле «ЗНАК» графическое, предназначено для вывода предупреждающих и запрещающих дорожных знаков. Цвет отображения - желтый, красный и оранжевый. Для обеспечения комфортного восприятия информации в дневное и ночное время предназначен датчик, измеряющий внешнюю освещенность, на базе измерений которого формируется яркость информации, отображаемой на табло. Кроме модулей индикации, в состав табло входит устройство управления табло, обеспечивающее прием по последовательному интерфейсу информации и ее отображение на экране табло.  

Вокзальные табло

НВФ "Гранато" поставила табло собственной разработки и производства на большинство крупных железно-дорожных вокзалов Украины: Киев, Одесса, Львов, Симферополь, Кривой Рог, Синельниково, Джанкой, Роковатая и других. Но для вокзалов нужно не просто табло, и информатизация. Зачем? Рассмотрим этот вопрос подробнее:

 

 

 Информационная система предназначена для автоматизации вывода

  • оперативной информации для пассажиров об отправлении или прибытии транспортных единиц;

  • оперативной информации об изменении в расписании движения ближайших транспортных единиц;

  • текстовой информации (объявлений) для пассажиров и посетителей вокзала;

  • голосовой информации (объявлений) для пассажиров и посетителей вокзала;

  • оперативной информации для пассажиров;

  • информации для пассажиров о точном времени и дате и т.д.

 Информационные табло:

Табло состоит из модулей индикации фиксированного формата и представляет собой одну или несколько информационных строк . Если количество строк в табло - несколько, то некоторые строки, например нижние незаполненные, можно использовать для вывода информацииили оперативных объявлений, подробных описаний маршрутов

 Табло подключается к РМО на базе компьютера по последовательному помехозащищенному интерфейсу с использованием необходимых конвертеров. К одному компьютеру можно подключить практически неограниченное количество табло для одновременного синхронного управления.

Нашей компанией создано специализированное программное обеспечение для полного цикла работы с табло: подготовка информации, проверки и тестирования табло, управления выводом текста, в том числе реализован как автоматический режим вывода информации так и ручной.

Вся информация по действиям оператора и нештатных ситуаций, архивируется и заносится в журналы событий для последующего анализа.

Рабочее место оператора может быть удалено от табло на любое расстояние.

Оптимальный размер табло лучше определить исходя из места установки и объема и количества информации на табло.

 Гарантийный срок обслуживания табло не менее 12 месяцев. 

Светодиодный маршрутный указатель

Система «ИНФОТРАНС» состоит из устройств отображения предназначенных для информирования людей ожидающих транспорт и пассажиров. Табло размещены в нишах на передней, боковой и задней частях транспортного средства. Элементы индикации этих табло ориентированы на улицу. Внутреннее табло установлено в салоне транспортного средства и предназначено для информирования пассажиров о названии следующей остановки, номере маршрута, на этом табло может отображаться информация рекламного характера и время. Все табло и бортовой компьютер объединены в локальную сеть посредством последовательного интерфейса.

Светодиодные табло

На переднем и боковом табло отображается номер и название начальной и конечной остановки маршрута, на заднем табло только номер маршрута. При изменении направления движения производится смена названия конечной остановки отображаемой на переднем и боковом табло. Все табло имеют модульную конструкцию и состоят из одного либо нескольких модулей, индикации встроенных в один корпус. Заднее табло состоит из одного модуля, на котором отображается номер маршрута. В качестве элемента индикации, используется светодиоды, для табло ориентированных на улицу мы используем светодиоды желтого цвета выводные или SMD. Все табло оснащены датчиком освещенности позволяющим регулировать интенсивность свечения, тем самым обеспечивая комфортное восприятие информации и днем и в темное время суток. Для установки табло в различные транспортные средства разработаны модули индикации с разным разрешением и шагом установки светодиодов. Если требуется установить транспортную систему в ниши с оригинальными размерами мы всегда готовы удовлетворить специфические требования наших потенциальных заказчиков. Для внутреннего табло используются монохромные матрицы красного цвета, трехцветные индикаторы, а также полноцветные светодиодные индикаторы и табло на основе TFT мониторов. В случае если предполагается вывод на внутренне табло полноцветного изображения с высоким разрешением и встроенным звуком для просмотра фильмов или рекламных роликов в качестве внутреннего табло используются TFT мониторы установленные в антивандальные корпуса. Управление мониторами осуществляется с помощью специального устройства управления на основе материнской платы с мощным мультимедийным процессором, а в качестве жесткого диска используется флеш память. Также в корпусе устройства управления размещены: блок питания материнской платы, DC-DC конвертор, усилитель-распределитель видеосигнала, конвертер интерфейса RS485/RS232 и флеш-карта USB, хранящая рекламную видеоинформацию.

Внешние табло на стрип индикаторах

Кроме светодиодов в наших транспортных системах используются электромеханические индикаторы с поворотным диском. Элементом отображения является поворотный диск, находящийся в одном из двух устойчивых состояний. Одна поверхность диска - матово черная, вторая желтая, отражающая внешний свет, обеспечивая высокий контраст, что особенно ценно при прямом солнечном освещении. Еще одна уникальная особенность систем на основе поворотных дисков это информационная стабильность (сохранение информации при определенном типе отказов). Такие системы характеризуются низким потреблением электроэнергии, широким углом обзора, надежностью, длительным сроком эксплуатации, но цена таких табло выше светодиодных.

Еще статьи...

  1. Табло остановок

Страница 1 из 2