granato_log.jpg

Киевский Ж/Д вокзал

Нашему предприятию представилась возможность разработать и поставить информационную систему для киевского железнодорожного вокзала. Для соответствия всем информационным потребностям инфраструктуры вокзала мы спроектировали устройства отображения на основе различных индикаторных элементов. Это и электромеханические индикаторы, и ЖКИ экраны, и светодиодные матрицы, причем все эти устройства отображения объединены в единую информационную систему. Поскольку в большинстве устройств отображения, установленных на вокзале еще в 2000 году, были использованы электромеханические индикаторы, и табло с ними более 10 лет успешно эксплуатировались, то и приоритетным выбором для проектируемых табло остались современные модификации электромеханических индикаторов. Очень пристальное внимание при проектировании было уделено таким параметрам системы отображения как надежность, ремонтопригодность и унификация. Все информационные табло, как для помещений, так и и для наружного применения, построены на базе всего двух модулей индикации: на одном установлены индикаторы с поворотным диском 10 мм, а на втором — 15 мм. Модуль представляет собой конструкцию из нескольких символов, на основе которой собирается табло любого формата. Контроллеры также являются типовыми и отличаются только информационным наполнением и некоторыми элементами, которые устанавливаются на плату опционально. Использование одинаковых модулей при построении всех информационных табло позволяет выдержать их в едином стиле, обеспечить удобство восприятия информации наблюдателем, унификацию проектирования и изготовления, легкость обслуживания, высокую ремонтопригодность.

Но на табло расписания прибытия и отправления пассажирских поездов необходимо отображать информацию о движении более ста поездов, а геометрические размеры мест установки табло были ограничены. В нашем случае — около 6 метров по горизонтали и не более 4 метров по вертикали. Даже электромеханические индикаторы с поворотным диском 10 мм. оказались слишком громоздкими. Поэтому мы использовали светодиодную матрицу, геометрические размеры и цветовые возможности которой позволили бы использовать ее в качестве индикаторного элемента.

Важность объекта информатизации определила повышенные требования не только к надежности элементной базы,но и к конструкции табло: в случае отказа необходимо было обеспечить замену отказавшего устройства в максимально короткие сроки. Конструктивные особенности и архитектура табло позволяют обеспечить восстановление его работоспособности за время не более 30 минут после обнаружения отказа. 

Мы предоставили комплексное решение для железнодорожного вокзала,созданное на базе собственных разработок и выполненное на современной элементной базе, которое обеспечит простоту в обслуживании, быстрое восстановление при аварийных ситуациях и надежную работу технических средств вокзального комплекса и предназначено для длительной эксплуатации. За реализацией этого проекта стоит большой опыт сотрудников нашей компании в проектировании таких систем, напряженная и слаженная работа коллектива инженеров, конструкторов, монтажников, сборщиков и всех остальных отделов и служб.